Контроль качества
Лаборатория неразрушающего контроля СИНЕРДЖЕТИК ПРОДЖЕКТС расширила аттестацию
Лаборатория неразрушающего контроля дополнительно аттестована на объекты КОНТРОЛЯ КОТЛОНАДЗОРА, ГАЗОСНАБЖЕНИЯ, ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВ, ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ, а также по всем ранее аттестованным методам контроля.

СИНЕРДЖЕТИК ПРОДЖЕКТС

сертифицирована в международной Системе сертификации BUREAU QUALITY INTERNATIONAL (BQI).

/Экспертами-аудиторами%20BQI%20признано:
Экспертами-аудиторами BQI признано:
«Система менеджмента качества Компании результативно функционирует и полностью соответствует требованиям ISO 9001: 2008».
Политика Компании в области Качества
направлена на поддержание стабильного качества выполняемых работ и предоставляемых услуг, внедрение новых технологий и материалов, соблюдение законодательных и нормативных требований в строительстве.
Основной принцип политики Компании в области качества
Высокое качество на всех стадиях выполнения работ и предоставления услуг

Компания осознает, что Качество - это ключ к удовлетворению запросов Потребителя (Заказчика) и составная часть репутации и процветания Компании. Высшим приоритетом деятельности Компании является качество результатов труда, а Качество не может подвергаться риску. Это часть нашего мышления, часть подхода к любой решаемой проблеме и окончательная мера нашего успеха. Основой долгосрочной Политики в области качества Компании является выполнение работ и предоставление услуг, удовлетворяющих требованиям, запросам и ожиданиям Потребителя (Заказчика). Основными направлениями Политики Компании в области качества являются:

Постоянное повышение качества работ и услуг
за счет освоения и применения новейших технологий и материалов, внедрения инновационных решений
Систематический мониторинг и анализ процессов
влияющих на качество работ и услуг, с целью максимального снижения количества возможных несоответствий.
Сотрудничество с поставщиками
строительных, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, удовлетворяющими требованиям Компании и Заказчика к качеству
Систематическое
повышение квалификации специалистов и рабочих
Признание и поощрение
творческой инициативы работников и их вклада в повышение качества работ и услуг
Постоянное совершенствование
Системы менеджмента качества
Непрерывный и жесткий контроль качества
выполняемых работ и предоставляемых услуг

Руководство Компании неукоснительно следует принятой Политике в области качества, призывает к этому весь персонал и обеспечивает доведение до каждого работника и понимание им Политики в области качества; соответствие Системы управления качеством требованиям ISO 9001: 2008 и постоянное повышение ее результативности. Высшим приоритетом деятельности Компании является качество результатов труда, а Качество не может подвергаться риску. Это часть нашего мышления, часть подхода к любой решаемой проблеме и окончательная мера нашего успеха. Основой долгосрочной Политики в области качества Компании является выполнение работ и предоставление услуг, удовлетворяющих требованиям, запросам и ожиданиям Потребителя (Заказчика). Основными направлениями Политики Компании в области качества являются: